Продукты | Услуги | О компании | Условия | Полезное | Помощь | Контакты |
Покупатель, являющийся юридическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем, не вправе отказаться от оплаченного Товара надлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака)
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в течение гарантийного срока:
В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества или обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, Покупатель должен направить претензию Продавцу на адрес для корреспонденции: 142400, Московская область, Ногинский район, территория «Ногинск-Технопарк» д.9. или оформить претензию на Сайте Интернет-магазина в личном кабинете.
При возникновении спора о причинах появления дефекта Товара в течение гарантийного срока, Стороны могут привлечь независимого эксперта, для установления причин возникновения недостатков, с возложением расходов на виновную сторону.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Товар, представленный на Сайте соответствует ТУ Изготовителя. Гарантийный срок на Товар установлен Изготовителем. Рассмотрение претензии по качеству производится на основаниях и в сроки, установленные действующим Законодательством Российской Федерации.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения Правил купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Ваше имя |
Ваш вопрос |
Телефон * |